Знаю, почем жизнь в США на самом деле

by SeoCoder on Февраль 15, 2008

Прочитал статью в мной уважаемом издании и был озадачен. Всегда привык доверять себе или своим друзьям. Послал ссылку и попросил прокомментировать. Результатом оказался доволен.

Все его ответы в транслите, сорри, долго править - много букф. А вот оригинал статьи.

Помогли хабралюди и сделали нормальный текст.

Прожил в штатах 10 лет. Разбираюсь в местной жизни и порядках. Знаю положительные и отрицательные стороны. Раем Америку не считаю. Америкосов, в большинстве, на дух не переношу. Если штаты будут катиться туда же куда катятся сейчас, дай бог, снимусь с семьей куда-нибудь еще где поспокойнее. Но не в Россию. К сожалению, Россия и штаты имеют одинаковые тенденции. Несмотря на вышесказанное, я, опираясь на 10-летний опыт жизни и работы в штатах, 99% того «труда» — пиздежь и провокация, причем неумело составленная и неоригинальная. Таких неудачников здесь, как и в любой другой стране — толпы, и я уверен, что в России он точно так же ноет что ему чего-то не хватает.

Общее впечатление: написатель вышеприведенного «романа» — неудачник, склочник и гандон по жизни. Он мерит все со своей колокольни, а там, где не сходится — просто пиздит. Главная ошибка в самой концепции.

В отличие от Москвы, Нью-Йорк — не пуп Америки. Нью-Йорк, в своем большенстве (кроме Манхеттена) это свалка, параша. И, вообще, место в которое состоятельного американца не любого затащишь. В России центр — это центр, а окраины — это параша. В штатах наоборот, центр — это параша и чернятник. Жизнь и бабки (охуенные бабки) здесь на окраинах.

Теперь в деталях.

>>Рассказываю: видеокамер почти ни у кого нет. Вы можете не поверить, но на улицах снимать фактически запрещено.
- Пиздежь. Видеокамеры есть у всех. И у многих по нескольку, просто народ не ходит с ними наперевес. Опять таки, они здесь живут, хули снимать то что каждый день видишь?

>> Хлеб резиновый - обманный, хуже в сто раз, чем в Москве.
Здесь есть около ста видов хлеба. Если он покупает дешевое говно в дешевом супермаркете, то это не значит что нет лучше. В супермаркетах, он прав, — гавно. Я лично покупаю турецкий чорек в «Trader Jo’es». Свежеиспеченный. Потом кладу в него люля-кебаб который сам охуительно делаю из баранины с близлежащей фермы, посыпаю свежим лучком, и запиваю все это стаканом чешского пива «Старопрамен» — мое любимое. Не хуже чем в Москве, я думаю?

>> Молоко в Москве вкуснее.

Если в магазине, то правда. Но никто не сказал что надо покупать в магазине. Да и магазин магазину рознь. Можно покупать отстой в уцененном супермаркете. А можно — сливки в специализированном магазине. Я для жены покупаю на близлежащей ферме. Из-под коровы. Органическое (корову травкой
кормят, а не отрубями с антибиотиками). Я думаю, спор где коровы делают лучше молоко бессмысленный, согласен даже что в Москве, но мне нравится то, что я пью. И разницы я не мог

На каждом мосту с вас будут брать по 4-7 долларов > через каждые 100-200 миль или на границах штатов будут брать столько же.
1)Пиздежь
2)Каждый штат — это, своего рода, суверенное государство. Со своим бюджетом, правительством и даже законами. Я посмотрю как этот писака проедет из России, через Украину в Польшу, при этом не заплатив при пересечении границ.

 >> Все дороги платные.
Пиздежь.

>> Гостиницы по дороге стоят от 50 долларов за ночь.
Пиздежь. Гостиницы по дороге стоят от 10 до 250 долларов за ночь. За 10 долларов дадут кровать и сравнительно чистую простынку. Этими обычно пользуются студенты — потрахаться по дороге к его или ее родителям.
Во всем, начиная с 50 долларов, будет чисто, уютно, будет бесплатный кофе в номере, бесплатный завтрак утром, ТВ с несколькими кабельными каналами, интернет-порт для компьютера, пара книг, и молоденькая горничная-мексиканка, которая, при правильном подходе, отсосет хуй с утрянки, так сказать на «счастливый путь».

>> По дороге нельзя останавливаться.
Чего? Прямо так и нельзя? А не пиздишь?

>> Там считается, что полицейские взяток не берут. Зато они могут просто так выписать штраф.
Это в сравнении с Москвой? Он совсем охуел. Или обкурился.

>> Ты можешь оспорить штраф в суде и можешь даже выиграть процесс (если только сможешь нанять адвоката за 500 долларов в час).
По такой мелочи, как «traffic ticket», полицейский, в 9 случаях из 10, вообще в суд не приходит. В этом случае ты автоматически выигрываешь. Тут другии законы собачьи, но в плане езды гораздо лучше чем в России или Азербайджане.

>> Он указал в бланке штрафа номер машины, написав, что у машины нет номера. Штраф 150 долларов. Попробуй его оспорь - найми адвоката.
На описанную ситуацию адвокат вообще не нужен. Судья будет долго смеяться, заставит полицейского извиниться и выбросит дело в корзину при тебе же.

>> Прием у врача - 170 долларов. Самый элементарный осмотр или анализы - 800 долларов. Операция аппендицита - 8000 долларов. Если нет страховки, то позволить себе это никто не может.
Начнем с того, что страховка есть у ВСЕХ, кроме бомжей и нелегалов. Если он работал на легальной стройке, как легальный работник, все вышеперечисленное стоит ему из кармана долларов 20. Ну 100, если уж действительно аппендицит, да и только первый раз за год. Потом — вообще бесплатно. Причем, с точки зрения оплаты из кармана, операция на апендицит и операция по пересадке сердца отличаться не будут.

>> Так приехали пожарные, полиция и скорая, чтобы отвезти одного старичка и устроили шум-тарарам. Почему? Потому что потом с этого старичка возьмут деньги за вызов - около 2000 долларов. Он, бедный, скорее всего не имеет таких денег, и ему повесят долг, который нужно будет выплачивать по 200-250 долларов каждый месяц (он и этого не может).
Не повесят на него долг, его долг будут платить налогоплательщики.

>> Это можно продолжать бесконечно… Просто те, кто не был Там, должен быть научен теми, кто Там был и не верьте этим русским-америкосам

Продолжать, действительно, можно бесконечно. Но все сводится к тому, что есть нормальные пацаны, у которых есть цели в жизни и представление об ответственности. И такие нормальные пацаны находят себе дорогу и в России, и в штатах, и в Канаде — куда бы их не забросило их природное любопытсво. Но есть также люди, которые куда ни попади, все нихуя не делают, и ноют что у них нихуя нет. А лох — он, как говорится, и в Африке лох. Я думаю, всем и так понятно, к какой категории относится писатель «романа», на который я отвечаю.

>> Вот такая система здравоохранения в Америке. Ну как, возьмете туда своего ребенка? Я - нет.
Как отец ребенка, родившегося в штатах, я иногда подумываю о переезде куда-нибудь поспокойнее, но причины совершенно ДРУГИЕ, до которых наш писатель явно не дорос.

— В штатах надо вкалывать. И вкалывать конкретно. На стройке здесь - выпил, на стройке там — обкурился, без определенной профессии или хотя бы статуса в стране здесь не проходит. В России еще [есть] возможность прожить жизнь, ни хуя не делая. Здесь — нет. А хочется ))

- По сравнению с Канадой и Западной Европой, в штатах зоевые (?) социальные услуги. Но это в сравнение с КАНАДОЙ И ЗАПАДНОЙ Европой. Ни в коем случае не Восточной.

- В штатакх нет системы законов, поддерживаюших семью. То есть, родили ребенка — сами находите время и средства. Мне повезло с конторой, и я ухожу когда надо и прихожу когда могу. Но не у всех такое счастье. Меня это злит. Раз так, то не хуй выебываться что «дети наше будушее» и признать что «да, у нас нет хороших условий для семьи». И давать пиздюлей сенаторам с конгрессменами до тех пор, пока эти законы не издадут.

- Пиндосская внешняя политика меня не устраивает. Но и российская меня не устраивает тоже. Поэтому, если я снимусь с места, то я снимусь в Канаду или какую-нибудь МАЛЕНЬКУЮ европейскую страну с уютными улочками и дохуя свободного времени.

- Штаты становятя все более и более коррумпированными, и ни до чего хорошего это не доведет.

- Политическая корректность в штатах граничит с долбоебизмом. И это тоже ни к чему хорошему не приведет.

- Государство в штатах сует свой непомерно длинный нос во все аспекты жизни рядового человека. То есть, в принципе, даже не имеешь право начистить рыло какому-нибудь петуху, вроде писаки вышеприведенного рассказа, как бы он того не заслуживал, так-как это, типа, нарушает его человеческие права.

- Из моего заработка удерживается около 47% всевозможных налогов. С одной стороны, благодаря этому, когда старичку, вроде описанного выше, становится плохо на улице, что РЕАЛЬНО происходит, старичка отвезут в госпиталь, протестируют на новейшей технике. И, если для спасения его жизни будет необходима операция, то и ее сделают. Деньги (если у старичка нет), заберут из «Medicare Tax». Это, как говорится, дай бог старичку здоровья и на это грех жаловаться. НО, к сожалению, на одного такого старичка приходятся стада негритосов, которые дня в жизни не работали, бруклинских жлобов, [многие] из которых владельцы бизнесов с оборотом в полмиллиона в год, мало того, что не платят налоги, еще имеют наглость сидеть на «Welfare» (соц. программа, обеспечиваюшая неимущих бесплатной едой и медициной). А так же нелегальных лохов, типа того что накатал телегу на которую я отвечаю. И этих здоровых ишаков тоже лечат бесплатно. И это меня злит. Мог бы — поменял бы систему и всех её строителей, вместе с неграми — на хуй, хоть в Москву. Хотя я не уверен [что] Матушке-России такой отстой нужен.

- Рожденные американцы в основном пиндосы которым со школьной скамьи прививается дух стукачества. То есть, в лицо тебе всегда лезет чья-то наклеенная улыбка, а за спиной могут тут же позвонить в полицию что ты, дескать, пиво на улице выпил. На дух таких гандонов не переношу. Они еще хуже ноющих пидорасов из бывшего совка вроде автора статейки на которую я отвечаю.

Поэтому кручусь с нормальными пацанами - греками, итальянцами, русскими, евреями, азербайджанцами, которые чего-то добились в жизни.

Пишем что думаем, и думаем что пишем ;)

{ 15 comments… read them below or add one }

1 jeurey 02.15.08 at 8:25 пп

Очень тяжело читать транслит, если честно… А по теме жизни в Америкосии - мне до этого уши прожужжали.

То, что они тупые наслышан… Но то, что пишет журналюга - явный перебор :)

2 петро 02.15.08 at 9:05 пп

а нельзя было погуглить и найти перевод с транслита в русский? потом его немного поправить в ворде

3 SeoCoder 02.15.08 at 9:07 пп

пробовал при помощи punto - ужасно много ошибок было. устал править.

4 k2 02.15.08 at 9:24 пп

читать тот маразм противно, автор статьи полный идиот, который даже в шататх не был. Впрочем я тоже небыл, и не горю жиланием. Хочется чего-то более спокойного, Швейцария, Доминика, МАями к примеру.
Насчет тупых амирикосов, то лохи и идоты есть везде. Не верите? Сходити в нашу армию, такого ДИБИЛИЗМА думаю даже в США нет.

5 BeRsERk-Fh- 02.15.08 at 9:37 пп

Играйте в counter-strike, будете читать также быстро как я :)

6 SeoCoder 02.15.08 at 9:52 пп

зы - добавьте кто нить на news2.ru плиз

7 Dima 02.15.08 at 11:07 пп

попробуй вставить транслит в окошко QIP, нажми ctrl+T - должно перевести

8 SeoCoder 02.15.08 at 11:09 пп

Прозхил в штатаx 10 лет. Разберажус’ в местнож зхизни и поржадкаx. Знажу полозхител’нйе и отритсател’нйе сторонй. Раем Америку не считажу. Маерикосов, в бол’шенстве, на дуx не переношу. Если штатй будут катитсжа туда зхе куда катжатсжа сежчас, даж бог снимус’ с сем’еж куда-нибуд’ есче где поспокожней. Но не в Россижу. К созхаленижу Россижа и штатй имежут одинаковйе тендентсии.

ага - жесть ))

9 .flint 02.15.08 at 11:58 пп

http://translit.ru

А там по мелочи мягкие знаки и прочее поправить :)

10 заблуждений.нет 02.17.08 at 2:17 дп

Из-за плохой кармы, Штаты скоро уйдут под воду, как 12.000 лет назад ушла Атлантида (многие жители Штатов когда-то перевоплощались в Атлантиде, поэтому они такие же тупые, как тогда). Европа тоже уйдет под воду, Англия перестанет существовать. Может, есть смысл переселиться в Латинскую Америку?

11 dude 02.18.08 at 4:01 пп

>>>Comment by k2 — February 15, 2008 @ 9:24 pm

ты конь, Маями это и есть США.

12 Сергей Палыч 02.28.08 at 2:21 пп

Прочитал до конца. Было интересно.

13 тополь-М from russia with love 02.28.08 at 9:41 пп

бля а я собирался ехать в принстон учиться…

что ж на хер этот принстон поеду лучше просто жить в Монте Карло
> в жопу латинскую америку

14 WW 02.29.08 at 6:43 пп

Я сам живу в Нью-Йорке уже четвёртый год, смело заявляю: оба автора - прибрехали, хотя во второй, всё же побольше правды, но тож есть перегибы. мож скоро сделаю сайт, про эмигрантскую жизнь, тогда и узнаете:)

P.S. 2 Сергей Палыч2насчёт Принстона, эт зря - не верьте.

15 WW 02.29.08 at 7:16 пп

А если афтор второй статьи такой крутой перец, то мог бы и поставить русскую раскладку, а не извращаться с транслитом. (транслит фтопку!)

Leave a Comment

You can use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>