Я урод. Трусость, враньё, слабость или все вместе?!

by SeoCoder on Октябрь 11, 2008

Интригующий наверное заголовок. Каждый, я думаю, раз в жизни задумывался зачем живет, для чего или для кого.  И вот и у меня настал момент оценить свои ошибки. :(

Хочу рассказать страшную вещь. Я не могу нормально преодолевать неприятности связанные со мной. Скажете зачем это в блоге о поисковой оптимизации, но это все же личный блог прежде всего, и наверное сейчас мне хочется, чтобы мне было стыдно ещё больше, ну или может найти какое то решение, а скорее всего чтобы меня просто поддержали, опять же из-за трусости наверное и неумения решать проблем.

Я дважды женат,  у меня взрослый ребёнок, но я веду себя часто гораздо хуже любого ребёнка. У меня уже более лет 6-7 собственный бизнес, местами успешный, часто не очень. Я творческая натура, и очень быстро устаю от рутины. А ещё больше я устаю от надуманных мной же самим проблем. Стоит мне кому то, что то  пообещать и я не смогу по собственной причине (что реже всего) или по независимым от меня обстоятельствам не сдержать слово, я начинаю прятаться от проблем. Не брать трубку, не отвечать в аське или на мыло. Начинать ещё больше врать, сочиняя проблемы, но попутно решать проблему, а потом как разрулю ситуацию врать дальше. И это касается не только бизнеса, но и каких то личных взаимоотношений. Очень часто витаю в облаках, рассказывая что сделал больше, чем уже на самом деле, и обжигался на этом ещё больше раз.

Столько раз думал, почему ты гавнюк так себя ведешь?! Зачем просто не сказать и не объяснить проблему, очертить что и как, но не хватает у меня на это сил. Я бегу как последний трус от такой проблемы. Хотя в это время сижу на пустырнике и валерьянке.

Вот и сейчас все настолько «подкатило». 4 утра, а я сел писать эту вот хуйню.

Я много чего не умею, но я стараюсь быть хорошим, и даже вру с благими намерениями, а не меркантильными. Пиздец, перечитал самому смешно. ((

P.S. Я не пьян и не под кайфом. Просто я очень устал, от себя. Сцуко прочитал бы у кого то это, решил: «пацан самоубийца». А я «засру» себя убить, разве что закажу.

P.P.S. Сорри всем за пост, я не мог себе этого не сказать публично, ведь я бесился когда меня тыкали в мои ошибки, я их себе признавал, но не мог никому показаться слабым и таким вот далбаёбом. Теперь мне наверное сцуко – будет проще.

Похожие посты:

{ 35 comments… read them below or add one }

1 MegaS 10.11.08 at 09:06

все такие, кто-то больше кто-то меньше
может называется не так – просто хочется сделать все идеально а не получается

2 Lovec 10.11.08 at 09:52

Это посредственность.
Плохая черта.
Тебе нужно понять всего лишь одну вещь — никто не в праве тебя ни в чем обвинять, и ты всегда ИМЕЕШЬ ПРАВО поменять свое решение.
Лучше сразу человеку сказать, что у тебя не получается сделать обещанное. Пусть лучше он обидится, чем ты потеряешь доверие.

3 bloger 10.11.08 at 10:08

может стоит обраться к психологу он тебе поможет избавиться разобраться в этой напасти…
или это хроническое…

4 none 10.11.08 at 10:13

Такое бывает… Захочешь – прорвёшься…

5 Жомарт 10.11.08 at 10:19

Каждый из нас блядь на какую-то часть. Не парься, просто старайся измениться. Где твоя воля?

6 neudor 10.11.08 at 10:23

Есть простой вариант. Всегда говорить правду. На любой вопрос в любой ситуации. Сначала наверное будет сложно, но зато множество проблем даже не создаётся.

Я так живу.

7 Gogi 10.11.08 at 10:34

Просто хочешь быть хорошим в глазах других. Это оттого, скорее всего, что родители в детстве не считали нужным хвалить тебя за твои достижения, а считали, что чем больше они найдут недостатков в том, что ты сделал хорошо, и чем больше они тебя «почмурят» – тем для тебя лучше. Поверь, очень у многих так. Тайное желание чтобы их похвалили, и если что-то не получается, то «детские отмазки» и поведение как ребенок.

Выучи мантру: «Я всех в жепу ебал!»
А лучше посети психологиа. долларов за 600 он объяснит тебе о твоих проблемах и станет легче.

8 Alexander 10.11.08 at 11:40

Знакомое состояние. У меня бывает. Правда не постоянно. Сильно зависит от общего настроя. В общем, думаю, если так накатило – надо собраться и разрулить все накопившиеся косяки при это, что важно, не наделать новых. :)

А по поводу психологов вот:

9 Alexander 10.11.08 at 11:41

что-то ссылку не получилось вставить…

http://www.yaplakal.com/uploads/post-2-12204759782100.jpg

10 xVoLAnD 10.11.08 at 13:09

Это называется – совсем запизделся )))) Сижу и сам себе пизжу ))) Зачем врать?! Какой смысл во вранье?
Кого вы пытаетесь обмануть?
Его?!
Меня?!
А, может себя?!

11 zmok.ru 10.11.08 at 17:47

Пиздец… Я точной такой-же. Я о себе словно прочитал.

12 SeoCoder 10.11.08 at 18:22

Ого сколько ответов.
Психологи да – с удовольствием бы сходил, но без рекомендации не пойду никогда.
2neudor – я уже лет 5 стараюсь говорить правду или ничего не обещать, но не всегда это выходит.
2Gogi – может ты прав, многие вещи я делаю не для себя, а чтобы показать кому то, что ты такой.
Вообщем, я ещё больше начинаю запутываться. ((

13 молчун 10.12.08 at 00:04

забей на психологов. расскажи лучше, что за биз в офф-лайне?
=)

14 SeoCoder 10.12.08 at 00:13

Очень далекое от сео – природный камень для отделки

15 Alec 10.12.08 at 02:12

SeoCoder распутывай детство и не будеш путаться.
И мантру от Gogi заучи.

16 div72 10.12.08 at 09:14

Жестокий пост.
Однако написать такой пост не всем хватит храбрости.
Так что автору +1 в карму.

17 Dusty Kid 10.12.08 at 20:26

SeoCoder, чес слово, сорти, что по нику, т.к. не знаю твоего реального имени. Что я собственно хочу сказать:
1) ты уже сам рассеял первое определение «Трусость». Я бы лично не смог так раскрыться, хотя трусом себя не считаю… но побоялся бы, и не без причины. Открыть такие глубокие «угнитатели НС» оч. сложно.

2) по поводу того, что ты «начинаешь прятаться от проблем» после невыполненного обещания… так это норма для твоего психо-типа – «творческая натура, и очень быстро устаю от рутины». Творческие личности весьма болезненно воспринимают подобное. И снова же, попытки уйти «по-мягкому» не говорят о трусости или нерешительности, а просто показывают, что ты хочешь исправить ситуацию без резкости и с наилучшим итогом для всех сторон, и просто стараешься выиграть время на поиск оптимального решения.

ps
короче, ты более чем нормальный чел, и из-за такого не нужно получать порцию негатива. если было бы больше людей вроде тебя, тех. и культурный прогресс двигались бы намного быстрее.

pps
peace, bro!

18 Sam 10.12.08 at 22:51

Не сцы, автор, я точно такой же говнюк как ты :-)
Прорвемся!

19 SeoCoder 10.14.08 at 00:42

Да, тема как я понимаю для многих актуальная, но мало ведь признать проблему, нужно решение.
Хули я итак уже становлюсь ценичным достаточно, из за неких мифических успехов.

20 SpeciosaMiracula 10.14.08 at 08:39

Автор не парся. На самом деле проблемы у тебя надуманные больше. И хорошо что ты их осознашь это уже половина пути к их преодолению. Ты просто посмотри сколько у нас таких людей но которым их необязательность совершенно пофигу и они проблемы в этом не видят (в отличии от тех кто с ними общается) это более печально.
П.С. Психологов не нужно. Ты сам себе лучший психолог. Почитай на досуге кое что из этого автора nkozlov[dot]ru/books/ Небесспорные вещи, но очень сильно. Мне в свое время помогло разобратся с похожими проблемами.

21 spomoni 10.14.08 at 17:08

Ты не один. У меня такое тоже иногда проскакивает.

22 medar 10.15.08 at 10:37

Как знакомо. Я тоже так себя веду иногда.
Да все так себя ведут периодически. Подсознательное желание всем понравиться ? Может быть.

Не парься сильно на эту тему. Пойми для себя – ты тоже можешь ошибаться и не обязан всегда поступать верно. Прими в себе это. Это, как ни странно, для таких как мы – трудно.
Но реально. :)

23 SMM 10.15.08 at 10:46

Ну ты и гандон ,разве таким можна быть ,ну ты дал!! Впрочем я такой же :) ))) И все такие ,не розстраивайся!!!!!

24 Случайный прохожий 10.16.08 at 16:14

Все такие же в большей или меньшей степени..
Посмотри тот же «Осенний Марафон».
Попробуй почитай Турбо Суслика

25 RedDeath 10.16.08 at 22:43

Единственный стоящий себя пост в Я.Ленте.
Выдуманные проблемы – сущая суета, я понял это для себя. Раньше я могу сидеть на месте и впасть в депрессию, собственно переехав в другой город у меня эта особенность возобновилась, из-за того, что никого нет здесь, из тех кого я люблю.
Я мог сидеть, думать думать, и дойти до таких проблем… Ужас. Ужасное состояние.
Я говорю правду всегда, но не всякий способен выдержать ее. Девушки в особенности, иногда не хотят слышать правду. Напрягает в общении с любимой, потому что я – ненавижу врать.
Знаешь, все должно быть нормально.
Не бери того, что знаешь, что не сможешь делать, скажи что просто не можешь. Я тоже хочу быть хорошим в глазах людей. Но ты не становишься хорошим, когда обещаешь им что-то, что сделать не в состоянии. Отнюдь. Просто делай свое дело, делай по мере возможности, люди не слепые, хотя кажется наоборот, они это заметят.
Я поддержу тебя, я за тебя.
Если захочешь меня найти, то в блоге есть контакты.
Все хорошо будет, запомни.

26 молчун 10.17.08 at 22:34

«Очень далекое от сео – природный камень для отделки»..

ууу, и правда далеко от сео =).. когда же Ты все успеваешь?
своя компания.. сео.. семья, которая тоже требует времени.. плюс наверняка еще куча других забот.. немудрено, что иногда хочется забить на все. .. или просто (рассказать|поплакаться) кому-то о своих проблемах =)

это нормально, и бывает наверняка с каждым.. уверен, что у Тебя уже прошло =)

27 Том 10.20.08 at 02:27

А я ленивый. Тоже херня ))

28 SM 10.20.08 at 07:14

Не парься, такое у всех бывает.
Отдохни от компьютера, поживи недельку на даче, ходи в баньку, жарь шашлык и по вечерам, грам по 200 водочки перед сном :)

Дня через четыре ты поймешь что все это хуйня и в жопу ты всех ебал :)
И работать захочется и все проблемы такими мелочами и шелухой покажутся :)
Тем кому пообещал и просрал – позвони и извинись, что пообещал но не сделал. На вопрос «почему?» – без объяснений отвечай «так получилось» :)

29 mr 10.21.08 at 21:23

Все хотят избежать боли и получить удовольствие, притом сейчас, не смотря на перспективу.

Это хорошо – причинять [себе] боль, бороться со страхом.

Поддерживаю changeplace – просто работать в нейтральном окружении.

30 AHA 10.30.08 at 07:20

решил исповедаться. думаешь полегчает.

31 kappa_puz 11.12.08 at 14:35

я тоже такой , и порой кажется все конец заврался .так оно и есть .
стараюсь бороться и пришел вот к какому выводу : молчи чаще, и больше и все будет хорошо прорвемся .Ты молодец само критика это уже много стоит ведь не все люди могут это .

32 Дым 11.14.08 at 12:22

А судьи кто?(с)

Самый страшный суд – суд над самим собой – от него не скроешься…
Сочувствую чел – у меня батя такой как ты… Он для меня тот тип героя на которого равняться не надо… Вот только я-то понимаю, что в нем есть еще и много хорошего, талант, харизма… Это не кроет его недостатков, просто это и есть он – со всеми + и -… А иначе он был бы не он… Я тож подавал надежды на такой же строй характера, но борьба с собой позволила все это изжить…
Правда и возрастом мы отличаемся – я молод, и моя личность легко ломается и потдается влияниям и изменениям, что облехчает мне жизнь весомо… В вашем случае… Нет определённого ответа…
Но есть простая детская истина:»Мне это нравится – это хорошо, мне это не нравится – это плохо»…

33 Bitonic 12.08.08 at 12:05

И я такой же. Только стыдно говорить об этом :-\ Интернет развращает – порой легче бросить решать задачу чем потратить немного времени и решить её раз и навсегда. Ведь ты же ни перед кем не отвечаешь. А вот если бы заказчик был в реале и общался бы с тобой с глазу-на-глаз, то это дисциплинировало очень сильно, и работу по-любому пришлось бы доделать.

34 Maxim 01.30.09 at 01:17

Я ваще мудак, меня пиздить и пиздить, да так, что б небыло меня более нигде никогда. Мало меня батя в детстве пиздил, так сам и сказал. Я-то вру, а как перестать не знаю, если б помогли бы кто… Вроде в инете поискал что-то, так написано, что врет чел от того, что хочется показаться лучше перед людьми. Может это и так, только мне эта мысль НЕ ПОМОГЛА. Вообще был бы рад совету как врать перестать.

35 Dakozz 06.29.09 at 10:31

Бля, как будто прочитал про себя. Каждая строчка за исключением жены, детей и бизнеса. В остальном мы похожи как однояйцевые близнецы.

Спасает от этого только активный отдых, смена обстановки. Я путешествую немного, общаюсь с людьми и понимаю, что не такое уж я и говно. Хуже меня есть говнюки всякие…

Leave a Comment

You can use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre lang="" line="" escaped="">